+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия » Изготовление визиток

Изготовление визиток

Визитная карточка — очень важный предмет для знакомства (представительства). Часто по впечатлению, которое производит на собеседника визитная карточка, судят о ее владельце и о его бизнесе. Поэтому к дизайну визиток следует относиться весьма деликатно и осторожно.

Изготовление визиток, как и другая печатная продукция, состоит из трёх этапов.


Дизайн визиток

Предпечатная подготовка (дизайн визиток). Выбираем размер визитки:

  • стандартный — 90×50 мм,
  • евро — 85×55 мм.

Создаём макет визитки — 2 эскиза (горизонтальный и вертикальный). Согласовываем эскизы по электронной почте. При заказе евро визитки 85×55 мм происходит удорожание в 1,3 раза.

Печать визиток

Печать визиток осуществляется как на цифровом оборудовании, так и на офсетных печатных устройствах. На цифре печатаются небольшие тиражи, так как печать достаточно дорогая. Зато заказ выполняется в самые короткие сроки и отличное качество отпечатка. При цифровой печати ассортимент бумаги несколько ограничен: меловка (глянцевая и матовая), лён разного цвета с плотностями 250–300 г/м². Минимальный тираж — 100 шт. по одному макету.


Постпечатная обработка

Постпечатная обработка — ламинирование, фольгирование, резка, скругление углов, упаковка. Ламинирование — покрытие бумажного изделия прозрачной пленкой для улучшения внешнего вида, долгой сохранности и большей плотности. Фольгирование — тиснение фольгой некоторых элементов дизайна визитки. Фольгирование и ламинация хорошо сочетаются друг с другом.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Стратегия УТП

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Социальная реклама

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Понятие и сущность маркетинга

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72