+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия » Изготовление визиток

Изготовление визиток

Визитная карточка — очень важный предмет для знакомства (представительства). Часто по впечатлению, которое производит на собеседника визитная карточка, судят о ее владельце и о его бизнесе. Поэтому к дизайну визиток следует относиться весьма деликатно и осторожно.

Изготовление визиток, как и другая печатная продукция, состоит из трёх этапов.


Дизайн визиток

Предпечатная подготовка (дизайн визиток). Выбираем размер визитки:

  • стандартный — 90×50 мм,
  • евро — 85×55 мм.

Создаём макет визитки — 2 эскиза (горизонтальный и вертикальный). Согласовываем эскизы по электронной почте. При заказе евро визитки 85×55 мм происходит удорожание в 1,3 раза.

Печать визиток

Печать визиток осуществляется как на цифровом оборудовании, так и на офсетных печатных устройствах. На цифре печатаются небольшие тиражи, так как печать достаточно дорогая. Зато заказ выполняется в самые короткие сроки и отличное качество отпечатка. При цифровой печати ассортимент бумаги несколько ограничен: меловка (глянцевая и матовая), лён разного цвета с плотностями 250–300 г/м². Минимальный тираж — 100 шт. по одному макету.


Постпечатная обработка

Постпечатная обработка — ламинирование, фольгирование, резка, скругление углов, упаковка. Ламинирование — покрытие бумажного изделия прозрачной пленкой для улучшения внешнего вида, долгой сохранности и большей плотности. Фольгирование — тиснение фольгой некоторых элементов дизайна визитки. Фольгирование и ламинация хорошо сочетаются друг с другом.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Реклама как феномен культуры

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Каналы распространения рекламной информации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72