+7 (916) 252 40 72
Меню

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг — это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей определенного контента и сам становится активным распространителем. Вирусный маркетинг использует привычку людей делиться информацией с окружающими. Для этого применяются такие методы, как:

  • маркетинговая техника, использующая существующие социальные сети для повышения осведомленности о бренде/товаре/услуге;
  • методические принципы, характерные для email маркетинга, которые основаны на поощрении индивида к передаче маркетингового сообщения другим лицам, создавая потенциал для экспоненциального роста воздействия этого сообщения. Подобно вирусам, такие технологии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа переданных сообщений.

Суть вирусного маркетинга в том, что пользователи транслируют сообщение, содержащее нужную информацию, добровольно — за счёт того, что она им интересна. Продвижение при помощи вирусного контента может принимать самые различные формы — видео, фото, флеш-игры, даже просто текст (например, анекдоты).

Популярность вирусного маркетинга в последнее время заметно растет: быстрые интернет каналы позволяют пользователям легко обмениваться видеоклипами, фотографиями и музыкальными файлами. Способствует распространению вирусного маркетинга и растущая популярность всевозможных онлайновых сообществ, блог-хостингов и социальных сетей.

Почти каждый третий, получивший интересное сообщение, пересылает его своему знакомому. Различные компании активно используют вирусный маркетинг для продвижения своих продуктов.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72