+7 (916) 252 40 72
Меню

Виды уличной рекламы

В настоящее время наряду с перечисленными видами наружной рекламы и в литературе, и на практике широко используется иностранная терминология различных рекламоносителей, обладающих характерными особенностями, которые необходимо учитывать при проведении рекламной кампании.

Бигборд

Бигборд — это обычный рекламный щит, с внутренней или внешней подсветкой с наклеенным изображением, который обычно размещают вдоль оживленных автомобильных трасс. Наиболее распространен размер 3–6 м.

Брандмауэр

Брандмауэр — полотно, печатающееся, как правило, на баннерном виниле и натягивающееся на глухие стены зданий.

Постер (планшет)

Постер (планшет) — довольно распространенный вид наружной рекламы, представляющий собой изображение, связанное с жесткой основой.

Пилларс

Пилларс — трехгранная тумба размерами 1,4×3 м. Ввиду их небольшого размера они устанавливаются не только на широких шоссе, но и на небольших городских улочках. Это прекрасный вид носителя наружной рекламы, рассчитанный преимущественно на пешеходов, способных просмотреть информацию со всех сторон.

Растяжка

Растяжка — узкая лента из баннерного винила, которую перетягивают через улицы. Чаще всего используется при рекламе всевозможных мероприятий. Ее также можно применять в больших помещениях (на выставках) или, например, на станциях метрополитена.

Сити формат

Сити формат — это конструкция, представляющая собой коробку (или ее скелет) размерами 1,8×1,2 м, на которую наклеивается или натягивается реклама. Если конструкция оборудована внутренней подсветкой, рекламное объявление печатается на свето-рассеивающейся пленке. Если подсветки нет — то реклама печатается на обычной бумаге.

Строительная сетка

Строительная сетка — достаточно распространенный вид рекламоносителя. Она растягивается на лесах реконструируемых зданий и на нее помещают рекламу.

Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон

Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон — вот далеко не полный перечень материалов, которые могут быть использованы для рекламоносителей. Первые два материала — бумага и поливинилхлорид — самые распространенные. Бумага, естественно, дешевле PVC, но и изнашивается быстрее, а значит, для долгосрочной рекламной кампании она не годится.

Что касается качества печати при оформлении уличной рекламы, то подход здесь не однозначен и определяется поставленной перед рекламой задачей Стенд для выставки, например, должен быть распечатан с отменным (фотографическим) качеством, а плакат на глухих стенах зданий такого высокого качества не требует и может быть распечатан с низким разрешением.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72