Виды уличной рекламы
В настоящее время наряду с перечисленными видами наружной рекламы и в литературе, и на практике широко используется иностранная терминология различных рекламоносителей, обладающих характерными особенностями, которые необходимо учитывать при проведении рекламной кампании.
Бигборд
Бигборд — это обычный рекламный щит, с внутренней или внешней подсветкой с наклеенным изображением, который обычно размещают вдоль оживленных автомобильных трасс. Наиболее распространен размер 3–6 м.
Брандмауэр
Брандмауэр — полотно, печатающееся, как правило, на баннерном виниле и натягивающееся на глухие стены зданий.
Постер (планшет)
Постер (планшет) — довольно распространенный вид наружной рекламы, представляющий собой изображение, связанное с жесткой основой.
Пилларс
Пилларс — трехгранная тумба размерами 1,4×3 м. Ввиду их небольшого размера они устанавливаются не только на широких шоссе, но и на небольших городских улочках. Это прекрасный вид носителя наружной рекламы, рассчитанный преимущественно на пешеходов, способных просмотреть информацию со всех сторон.
Растяжка
Растяжка — узкая лента из баннерного винила, которую перетягивают через улицы. Чаще всего используется при рекламе всевозможных мероприятий. Ее также можно применять в больших помещениях (на выставках) или, например, на станциях метрополитена.
Сити формат
Сити формат — это конструкция, представляющая собой коробку (или ее скелет) размерами 1,8×1,2 м, на которую наклеивается или натягивается реклама. Если конструкция оборудована внутренней подсветкой, рекламное объявление печатается на свето-рассеивающейся пленке. Если подсветки нет — то реклама печатается на обычной бумаге.
Строительная сетка
Строительная сетка — достаточно распространенный вид рекламоносителя. Она растягивается на лесах реконструируемых зданий и на нее помещают рекламу.
Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон
Бумага, PVC (поливинилхлорид), сотовый поликарбонат, пенокартон — вот далеко не полный перечень материалов, которые могут быть использованы для рекламоносителей. Первые два материала — бумага и поливинилхлорид — самые распространенные. Бумага, естественно, дешевле PVC, но и изнашивается быстрее, а значит, для долгосрочной рекламной кампании она не годится.
Что касается качества печати при оформлении уличной рекламы, то подход здесь не однозначен и определяется поставленной перед рекламой задачей Стенд для выставки, например, должен быть распечатан с отменным (фотографическим) качеством, а плакат на глухих стенах зданий такого высокого качества не требует и может быть распечатан с низким разрешением.