+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Реклама шаг за шагом

Реклама шаг за шагом

В принципе, этот материал смело можно назвать разработкой рекламной компании для людей, которые не знают как рекламировать собственные продукты (товары или услуги), а обращаться в рекламное агентство не хотят.


Мини рекламная кампания

Шаг 01

Вы решили открыть собственную фирму. Первое, что надо сделать — это ее назвать. Обратите внимание, не открыли, а только собираетесь. Потому что прежде, чем регистрировать фирму, нужно создать имя. Создание имени — это первый шаг развития бренда. Создание имени называется нейминг (naming).

Нейминг — это подбор и придумывание слова. Процесс этот кажется простым только на первый взгляд. Для этого необходимо знать, что всякое слово — это система коммуникации. «В начале было слово». Коммуникативная информация, заложенная в слове, имеет несколько уровней: ментальный и эмоциональный, сознательный и подсознательный.

Шаг 02

Итак, вы зарегистрировали фирму с тщательно разрабтанным названием. Теперь вам нужно сделать еще одно важное дело — разработать логотип.

Разработка логотипа — это второй шаг к созданию уникального образа вашей компании. По мере развития бизнеса вам нужна будет разработка фирменного стиля, чтобы он представлял Вашу компанию на рынке товаров или услуг.

Шаг 03

Теперь, когда у вас есть идентификаторы вашей компании, делаем следующий шаг — создание сайта. Поскольку сейчас в интернете есть бесплатные хостинги, шаблоны и какие-то подозрительные редакторы, в которых можно сделать сайт не имея никаких специальных знаний, многие думают, что сделать сайт легко и просто, и не понимают почему профессионалы берут за сайты такие деньги.

Дело в том, что СДЕЛАТЬ сайт, наверно, просто, а вот РАЗРАБОТАТЬ сайт для коммерческой фирмы, чтобы это был ресурс, который будет приносить прибыль не так легко и просто, как многим кажется.

Любая работа требует определенных знаний и профессионализма и реклама не исключение. Разработка сайта — это тоже реклама, только в сети, так сказать on-line. Это реклама вашей фирмы, ваших товаров или услуг. Это ваша репутация и доверие к вам потребителей.

Итог № 1

На этом этапе надо обязательно напечатать визитки с логотипом, сайтом и контактами, даже если это только мобильный телефон.

Мы считаем, что эти 3 шага самые основные, в процессе узнавания и продвижения вашей компании на рынке товаров и услуг. Это ваши активы. Даже если случится кризис (как сейчас, например) и у вас нет денег, чтобы оплачивать рекламу, эти разработки останутся и всегда можно продолжить свой путь в бизнесе.

Но пока у вас все в порядке, продолжим...


Дальнейшее продвижение

Шаг 04

Следующий шаг — продвижение сайта в поисковиках (yandex, google, rambler и т.д.). Стратегия продвижения сайта сугубо индивидуальна и во многом зависит не только от особенностей целевой аудитории, как принято считать, но от тематики сайта, т.е. от отрасли вашего бизнеса.

Шаг 05

Теперь пора заняться изготовлением полиграфии. Сайт — это хорошо, но партнерам и потенциальным клиентам лучше представляться, что называется off-line. Многостраничный каталог продукции или рекламный буклет с рассказом о компании и перечнем товаров или услуг с привлекательным дизайном, напечатанный на мелованной бумаге покажет вашим партнерам и клиентам солидность вашей фирмы и серьезность ваших намерений.

Шаг 06

Представительская продукция — это разнообразные сувениры: ручки, брелоки, кружки — с логотипом и контактами вашей фирмы. Ежедневники, планнинги, блокноты, пакеты и т.д. также с идентификаторами вашей компании.

Шаг 07

Мы подошли, пожалуй, к самой дорогой рекламе — телевизионной. Но здесь есть один нюанс. Дело в том, что в телевизионной рекламе самое дорогое — это размещение (трансляция), особенно на центральных каналах, да еще и в прайм-тайм. На кабельном и спутниковом телевидении размещение рекламы стоит гораздо дешевле.

Но самое главное — это грамотно снять видеоролик или, например, корпоративный фильм, которые, в наглядных образах, расскажут о вас и вашей компании, о товарах, которые вы производите или продаете, об услугах, которые вы предоставляете. И обратите внимание, что съемка вместе со сценарием, озвучкой и монтажем, обойдется гораздо дешевле, чем размещение. И это тоже ваш актив, потому что фильм останется у вас, и вы в любой момент можете начать его размещать.

Шаг 08

Если вы задумали открыть магазин или еще что-нибудь в этом роде, тут вам понадобится наружная реклама: вывеска, штендер, щит, возможно, брандмауэр или реклама на транспорте. Хотя, для того чтобы пользоваться наружной рекламой, совсем не обязательно открывать магазин, достаточно снять офис (даже одну комнату) и разместить рекламу с вашими идентификаторами на своей машине.

Итог № 2

Вот мы и провели с вами достаточно обширную рекламную кампанию за 8 шагов. Естествено, есть еще и другие каналы распространения рекламы, которые мы не затронули. Про них вы можете почитать на нашем сайте. Есть еще и пиар (public relations) — связи с общественностью, который к рекламе не имеет отношения. Это отдельная дисциплина в системе маркетинга. Есть еще много чего, но...

Мы хотели просто ввести вас в курс дела, чтобы потом не возникали вопросы: «зачем мне это?» и «почему вы так делаете?». Наша цель, хотя бы в двух словах, рассказать вам что такое реклама. Кстати, наш сайт постоянно дополняется разными интересными материалами, так что добро пожаловать к нам на сайт почитать, а заодно и что-нибудь заказать.

Как видите мы профессионалы своего дела. Мы умеем работать и знаем как.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия и тактика медиапланирования

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Реклама как средство психологического воздействия

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Особенности международной рекламы

Стратегия УТП

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Основные виды связей с общественностью и их специфика

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72