+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Разработка сайтов » Семантическое ядро

Семантическое ядро

Подобрав соответствующие поисковые запросы, их надо структурировать. Условно их можно разделить на три группы.

  • Целевые запросы. Запросы, которые задаются для того, чтобы приобрести товар или заказать услугу. Поьзователи, которые задают такие запросы, знают что купить и только ищут где именно.

  • Информационные запросы. Такие запросы предполагают получения информации о товаре или услуге, чтобы выбрать что именно купить.

  • Неопределенные запросы. Самые сложные в определении, такие запросы никак нельзя сопоставить с целевой аудиторией. Например, «построить баню». Его может задать человек, который хочет заказать постройку бани или хочет построить баню сам, и просто ищет дополнительную информацию. Естественно, несмотря на неопределенность таких запросов, их нельзя сбрасывать со счетов.

После структуризации поисковых запросов, мы их анализируем, выбрасываем ненужные и приступаем к составлению семантического ядра сайта.

Семантическое ядро — это поисковые запросы (словосочетания и фразы), под которые будет адаптироваться текстовый контент сайта. По этим поисковым запросам ваша целевая аудитория и будет находить ваш сайт в поисковых системах.

Впрочем, «адаптироваться» это не то слово. Текстовый контент будет «создаваться» под ваши поисковые запросы. Чем больше получится запросов, тем больше будет написано текстов. А поскольку наши копирайтеры пишут интересные, информативные и, самое главное, «конверсионные» (превращающие посетителя в покупателя) тексты, ваш ресурс будет не только хорошо продвигаться в сети, но и отлично продавать ваши товары или услуги.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72