Семантическое ядро
Подобрав соответствующие поисковые запросы, их надо структурировать. Условно их можно разделить на три группы.
Целевые запросы. Запросы, которые задаются для того, чтобы приобрести товар или заказать услугу. Поьзователи, которые задают такие запросы, знают что купить и только ищут где именно.
Информационные запросы. Такие запросы предполагают получения информации о товаре или услуге, чтобы выбрать что именно купить.
Неопределенные запросы. Самые сложные в определении, такие запросы никак нельзя сопоставить с целевой аудиторией. Например, «построить баню». Его может задать человек, который хочет заказать постройку бани или хочет построить баню сам, и просто ищет дополнительную информацию. Естественно, несмотря на неопределенность таких запросов, их нельзя сбрасывать со счетов.
После структуризации поисковых запросов, мы их анализируем, выбрасываем ненужные и приступаем к составлению семантического ядра сайта.
Семантическое ядро — это поисковые запросы (словосочетания и фразы), под которые будет адаптироваться текстовый контент сайта. По этим поисковым запросам ваша целевая аудитория и будет находить ваш сайт в поисковых системах.
Впрочем, «адаптироваться» это не то слово. Текстовый контент будет «создаваться» под ваши поисковые запросы. Чем больше получится запросов, тем больше будет написано текстов. А поскольку наши копирайтеры пишут интересные, информативные и, самое главное, «конверсионные» (превращающие посетителя в покупателя) тексты, ваш ресурс будет не только хорошо продвигаться в сети, но и отлично продавать ваши товары или услуги.