Поисковые запросы
Подбор поисковых запросов для последующего составления семантического ядра — один из самых важных этапов при разработке сайта и дальнейшего его продвижения в сети. Эта работа начинается сразу после определения целевой аудитории и анализа конкурентной среды. Именно от того, насколько грамотно будут подобраны и структурированы поисковые запросы, зависит дальнейшая судьба интернет проекта.
Поисковые запросы сильно зависят от состава целевой аудитории. И поэтому лучше всего подбирать не отдельные слова, а словосочетания, максимально характеризующие ваш бизнес.
Например, вы продаете и устанавливаете кондиционеры. Очень хорошо. Вам ни в коем случае нельзя выбирать запрос «кондиционеры».
- Во-первых, потому что это информационный запрос, т.е. посетитель попал на сайт не для того, чтобы сделать покупку, а просто получить некую информацию о кондиционерах.
- Во-вторых, это очень высокочастотный запрос и по нему сумасшедшая конкуренция, и вам просто не хватит денег, чтобы на новенького бороться с зубрами-кондиционерщиками.
Вас устроят гораздо более подходящие запросы «продажа кондиционеров» и «установка кондиционеров», гораздо менее популярные и конкурентные.
Таким образом, мы подбираем соответствующие поисковые запросы. Если ваш сайт узкотематический, то и запросов будет не очень много, например, 30?! Если же ваш сайт широкой тематики, то и запросов будет поболее, штук 200, например.