+7 (916) 252 40 72
Меню

Поисковые запросы

Подбор поисковых запросов для последующего составления семантического ядра — один из самых важных этапов при разработке сайта и дальнейшего его продвижения в сети. Эта работа начинается сразу после определения целевой аудитории и анализа конкурентной среды. Именно от того, насколько грамотно будут подобраны и структурированы поисковые запросы, зависит дальнейшая судьба интернет проекта.

Поисковые запросы сильно зависят от состава целевой аудитории. И поэтому лучше всего подбирать не отдельные слова, а словосочетания, максимально характеризующие ваш бизнес.

Например, вы продаете и устанавливаете кондиционеры. Очень хорошо. Вам ни в коем случае нельзя выбирать запрос «кондиционеры».

  • Во-первых, потому что это информационный запрос, т.е. посетитель попал на сайт не для того, чтобы сделать покупку, а просто получить некую информацию о кондиционерах.
  • Во-вторых, это очень высокочастотный запрос и по нему сумасшедшая конкуренция, и вам просто не хватит денег, чтобы на новенького бороться с зубрами-кондиционерщиками.

Вас устроят гораздо более подходящие запросы «продажа кондиционеров» и «установка кондиционеров», гораздо менее популярные и конкурентные.

Таким образом, мы подбираем соответствующие поисковые запросы. Если ваш сайт узкотематический, то и запросов будет не очень много, например, 30?! Если же ваш сайт широкой тематики, то и запросов будет поболее, штук 200, например.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72