+7 (916) 252 40 72

Редизайн сайта

Термин «редизайн» зачастую трактуется неверно Если дословно перевести с английского, то напрашивается «смена дизайна». На самом деле редизайн означает перестройку, перепроектирование всего сайта.

Считается, что редизайн сайта требуется делать каждые 3-5 лет, в зависимости от качества проделанной работы. За это время появляются принципиально новые технологии и возможности для их реализации. Но если сайт хорошо работает и выполняет свои функции, то можно ограничиться лишь несложной доработкой сайта.

На тему создания эффективных и удобных сайтов написано много хороших книг и статей, основанных на опыте тестирования usability (удобство пользования). Но книги, видимо, читают мало, и большинство сайтов не отличаются удобством.

Помимо интерфейса, за время работы сайта накапливается ценная статистика о работе его функционала, анализ которой поможет уверенно развивать сайт в направлении оптимальном для посетителей в дальнейшем. Мы предлагаем Вам редизайн сайта, обновление интерфейса, доработку вашего сайта, а также проектирование и создание эффективных и удобных сайтов в дальнейшем.


Причины редизайна сайта

Вот несколько причин для проведения редизайна сайта:

  • необходимость обновить интерфейс взаимодейтствия с посетителями;
  • изменение сайта в соответствии с новой маркетинговой стратегией;
  • добавление новых сервисов;
  • несовершенство технической составляющей (перевод под управление CMS, автоматизация процессов);
  • потеря управления над имеющимся сайтом, разрыв отношений с предыдущим создателем сайта;
  • смена владельца, целевой аудитории, тематики сайта.

Редизайн сайта по продаже торгового оборудования »


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Реклама как феномен культуры

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Классификация рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72