Вопросы & Ответы
Вопросы и Ответы итогового государственного экзамена по специальности «Реклама»
- Бюджет рекламной кампании.
- Выбор средств рекламы.
- Выразительные средства рекламы.
- Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации.
- Исторические этапы развития рекламы.
- Каналы распространения рекламной информации. Носители рекламы.
- Классификация рекламы.
- Креатив: понятие творческой идеи, теории.
- Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара.
- Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения.
- Международные рекламные организации.
- Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя.
- Методы оценки эффективности рекламной кампании.
- Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя.
- Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике.
- Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации.
- Организация рекламной деятельности предприятия.
- Организация рекламной кампании.
- Основные виды связей с общественностью и их специфика.
- Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях.
- Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы.
- Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста.
- Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Основные средства рекламы: их виды преимущества и недостатки.
- Основные элементы процесса рекламной коммуникации.
- Особенности Direct-marketing (прямого маркетинга).
- Особенности международной рекламы.
- Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе.
- Отличие рекламы от PR.
- Политическая реклама.
- Понятие BTL.
- Понятие и сущность маркетинга.
- Понятие о marketing mix (маркетинговой смеси). 4 Р маркетинга.
- Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении.
- Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы.
- Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы.
- Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы.
- Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории.
- Продакт-плейсмент — косвенная реклама.
- Размещение и виды рекламы в метрополитене.
- Реклама в интернет.
- Реклама в прессе.
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
- Реклама как средство психологического воздействия.
- Реклама как феномен культуры.
- Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества, недостатки.
- Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления.
- Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности.
- Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки.
- Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний.
- Роль позиционирования товара в рекламной стратегии.
- Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью.
- Саморегулирование рекламной деятельности в России.
- Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности.
- Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.
- СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ.
- Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг.
- Современные рекламные носители.
- Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству.
- Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством.
- Социальная реклама.
- Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации.
- Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения.
- Стимулирование сбыта.
- Стратегии жесткого позиционирования.
- Стратегия и тактика медиапланирования.
- Стратегия УТП.
- Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении.
- Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи.
- Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие.
- Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации.
- Творческая концепция рекламы.
- Тенденции развития современной рекламы.
- Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства.
- Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности.
- Функции связей с общественностью (public relations).
- Характеристика элементов комплекса маркетинга.
- Эволюция маркетинговых стратегий.
- Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании.
- Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности.
- Этапы планирования рекламной кампании.
- Явление износа рекламы.