Бюджет рекламной кампании. Выбор средств рекламы. Выразительные средства рекламы. Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Исторические этапы развития рекламы. Каналы распространения рекламной информации. Носители рекламы. Классификация рекламы. Креатив: понятие творческой идеи, теории. Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара. Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения. Международные рекламные организации. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя. Методы оценки эффективности рекламной кампании. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя. Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации. Организация рекламной деятельности предприятия. Организация рекламной кампании. Основные виды связей с общественностью и их специфика. Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях. Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы. Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста. Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций. Основные средства рекламы: их виды преимущества и недостатки. Основные элементы процесса рекламной коммуникации. Особенности Direct-marketing (прямого маркетинга). Особенности международной рекламы. Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе. Отличие рекламы от PR. Политическая реклама. Понятие BTL. Понятие и сущность маркетинга. Понятие о marketing mix (маркетинговой смеси). 4 Р маркетинга. Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении. Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы. Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы. Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы. Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории. Продакт-плейсмент — косвенная реклама. Размещение и виды рекламы в метрополитене. Реклама в интернет. Реклама в прессе. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Реклама как средство психологического воздействия. Реклама как феномен культуры. Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества, недостатки. Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления. Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности. Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки. Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний. Роль позиционирования товара в рекламной стратегии. Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью. Саморегулирование рекламной деятельности в России. Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности. Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга. СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ. Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг. Современные рекламные носители. Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству. Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством. Социальная реклама. Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации. Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения. Стимулирование сбыта. Стратегии жесткого позиционирования. Стратегия и тактика медиапланирования. Стратегия УТП. Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении. Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи. Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие. Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации. Творческая концепция рекламы. Тенденции развития современной рекламы. Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства. Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности. Функции связей с общественностью (public relations). Характеристика элементов комплекса маркетинга. Эволюция маркетинговых стратегий. Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании. Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности. Этапы планирования рекламной кампании. Явление износа рекламы.