+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 83. Явление износа рекламы

Явление износа рекламы

Больше всего износу подвержена информативная и новостная реклама, которая сообщает первичную информацию о продукте или какие-то дополнения и изменения. Со временем такая реклама становится менее эффективной, так как потенциальный потребитель уже знаком с продуктом, запомнил изменения и ему это сообщение уже не интересно. Но в некоторых случаях создаётся ложное впечатление о «изнашивания» рекламы, которое обусловлено высокой медийной насыщенностью в течении короткого времени. Здесь нужно просто изменить стратегию медиа-размещения, а не переделывать рекламное сообщение.


Явление износа рекламы — это, когда рекламное сообщение становится недостаточно эффективным или совсем неэффективным и не оказывает на потребителя необходимого воздействия. К этому есть несколько причин.

  • Изменение рекламной стратегии и креативной идеи рекламного сообщения;
  • Потеря актуальности рекламного сообщения;
  • Изменение конкурентов и потребителей;
  • Уменьшение уровня привлечения внимания и запоминания рекламы;
  • Неприятие рекламы (вызывает раздражение).

Явление износа рекламы можно компенсировать несколькими методами:

  • Снижение внимания — Создание серии рекламных сообщений, содержащих только одну идею;
  • Уменьшение запоминания — Изменение стратегии медиа-размещения;
  • Неприятие рекламного сообщения — Использование коротких вариантов рекламных сообщений или Создание новых рекламных сообщений.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Стратегия и тактика медиапланирования

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72