+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 82. Этапы планирования рекламной кампании

Этапы планирования рекламной кампании

1. Постановка целей и задач рекламной кампании, которые необходимо достигнуть; написание технического задания (брифа) — задачи, сформулированные клиентом в сжатой форме и поставленные перед рекламным агентством.


2. Определение и изучение целевой аудитории.

3. Выяснение возможностей бюджета рекламной кампании.

4. Назначение ответственного за проведение рекламной кампании.

5. Определение центральной рекламной идеи и разработка концепция рекламной кампании.

6. Определение средств рекламы и оптимальных каналов продвижения, которые будут использоваться в ходе рекламной кампании.

7. Разработка рекламного сообщения.

8. Составление детального, развернутого плана основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков, продолжительности и цикличности рекламных обращений, средств и носителей рекламы. Составление графика рекламных мероприятий.

9. Производство рекламоносителей, закупка мест и времени в СМИ.

10. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании.

11. Определение эффективности рекламной кампании после ее проведения.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Бюджет рекламной кампании

Стратегии жесткого позиционирования

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Стратегия УТП

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72