Этапы планирования рекламной кампании
1. Постановка целей и задач рекламной кампании, которые необходимо достигнуть; написание технического задания (брифа) — задачи, сформулированные клиентом в сжатой форме и поставленные перед рекламным агентством.
2. Определение и изучение целевой аудитории.
3. Выяснение возможностей бюджета рекламной кампании.
4. Назначение ответственного за проведение рекламной кампании.
5. Определение центральной рекламной идеи и разработка концепция рекламной кампании.
6. Определение средств рекламы и оптимальных каналов продвижения, которые будут использоваться в ходе рекламной кампании.
7. Разработка рекламного сообщения.
8. Составление детального, развернутого плана основных мероприятий рекламной кампании с указанием сроков, продолжительности и цикличности рекламных обращений, средств и носителей рекламы. Составление графика рекламных мероприятий.
9. Производство рекламоносителей, закупка мест и времени в СМИ.
10. Практическая реализация мероприятий рекламной кампании.
11. Определение эффективности рекламной кампании после ее проведения.