+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 81. Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Осуществление PR-деятельности делится на 3 этапа — подготовительный, основной и заключительный.


Подготовительный этап

  • Экспертиза и анализ целей.
  • Анализ общественного мнения (показывает насколько готово общество к восприятию планируемых мероприятий).
  • Постановка задачи (диктует способы выполнения задачи: будет ли это работа со средствами массовой информации, индивидуальная или корпоративная работа с предпринимателями, политиками или представителями власти, проведение рекламных или прямых массовых мероприятий и т.д.).

Основной этап

  • Разработка и планирование кампании по PR.
  • Создание «информационных поводов».
  • Налаживание связей с людьми, группами или социальными слоями населения, от которых зависит успех дела.
  • Проведение рекламной кампании.
  • Текущий мониторинг эффективности действий при проведении мероприятий по связям с общественностью.

Заключительный этап

  • Оценка результатов работы.
  • Анализ перспективы дальнейшего развития установленных связей.

Связи с общественностью ориентированы на диалог, а не навязывание собственного мнения, используют только законные средства и имеет положительный оттенок в речи.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Особенности международной рекламы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Этапы планирования рекламной кампании

Явление износа рекламы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72