+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 77. Функции связей с общественностью (public relations)

Функции связей с общественностью (public relations)

  • Установление понимания и доверительного отношения между организациями и общественностью;
  • Установление и поддержание связей со СМИ;
  • Создание и поддержание имиджа организации;
  • Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
  • Разработка рекомендаций, консультирование.

3 основные функции public relations

  • Проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания;
  • Достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности;
  • Оперативное реагирование на общественное мнение.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Функции связей с общественностью (public relations)

Понятие и сущность маркетинга

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72