+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 77. Функции связей с общественностью (public relations)

Функции связей с общественностью (public relations)

  • Установление понимания и доверительного отношения между организациями и общественностью;
  • Установление и поддержание связей со СМИ;
  • Создание и поддержание имиджа организации;
  • Создание у сотрудников организации чувства ответственности и заинтересованности в делах предприятия;
  • Разработка рекомендаций, консультирование.

3 основные функции public relations

  • Проверка взглядов и поведения общественности с целью удовлетворения нужд и интересов организации, от имени которой проводится PR-кампания;
  • Достижение взаимовыгодных связей между всеми объединенными с организацией группами общественности;
  • Оперативное реагирование на общественное мнение.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Эволюция маркетинговых стратегий

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Выразительные средства рекламы

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72