+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 76. Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

В рекламе существуют моральные и общественные нормы, которые нельзя нарушать. Реклама делится на этичную и неэтичную.

К неэтичной рекламе относятся рекламные сообщения, которые:

  • содержат информацию (текстовую, зрительную, звуковую), нарушающую общепринятые нормы морали и гуманности путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

  • порочат объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

  • порочат государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту государства, религиозные символы;

  • порочат какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72