+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 76. Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

В рекламе существуют моральные и общественные нормы, которые нельзя нарушать. Реклама делится на этичную и неэтичную.


К неэтичной рекламе относятся рекламные сообщения, которые:

  • содержат информацию (текстовую, зрительную, звуковую), нарушающую общепринятые нормы морали и гуманности путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;

  • порочат объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;

  • порочат государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту государства, религиозные символы;

  • порочат какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в интернет

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Международные рекламные организации

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72