Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности
В рекламе существуют моральные и общественные нормы, которые нельзя нарушать. Реклама делится на этичную и неэтичную.
В рекламе существуют моральные и общественные нормы, которые нельзя нарушать. Реклама делится на этичную и неэтичную.
К неэтичной рекламе относятся рекламные сообщения, которые:
содержат информацию (текстовую, зрительную, звуковую), нарушающую общепринятые нормы морали и гуманности путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
порочат объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
порочат государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту государства, религиозные символы;
порочат какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.