+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 73. Творческая концепция рекламы

Творческая концепция рекламы

Творческая концепция рекламы — это основная творческая идея, вокруг которой строится вся рекламная кампания. Это некий умозрительный образ, созданный на основе маркетинговой стратегии компании.Он соединяет в себе креативную концепцию товара и потребительские ожидания целевой аудитории, заставляет обратить на себя внимание, вызвать интерес и, как следствие, купить рекламируемый товар.


Творческая концепция рекламы — это центральная идея рекламной кампании, используемая во всех рекламных материалах для привлечения внимания потребителя. Она включает: творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и экскизы для печатной и наружной рекламы, сценарии видео- и аудиоролики, идею и механику промо акции, разработку PR-материалов.

Качественная творческая концепция

Качественная творческая концепция должна удовлетворять трём условиям:

  • актуальность,
  • оригинальность,
  • воздействие.

Актуальность. Реклама должна учитывать нынешние вкусы и потребности целевой аудитории.

Оригинальность. Чем больше рекланое сообщение отличается от других, тем легче и быстрей его заметят потребители.

Воздействие. При соблюдении первых двух условий, воздействие на покупателя обеспечено и приведёт к покупке.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Выразительные средства рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Творческая концепция рекламы

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Исторические этапы развития рекламы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72