Творческая концепция рекламы
Творческая концепция рекламы — это основная творческая идея, вокруг которой строится вся рекламная кампания. Это некий умозрительный образ, созданный на основе маркетинговой стратегии компании.Он соединяет в себе креативную концепцию товара и потребительские ожидания целевой аудитории, заставляет обратить на себя внимание, вызвать интерес и, как следствие, купить рекламируемый товар.
Творческая концепция рекламы — это центральная идея рекламной кампании, используемая во всех рекламных материалах для привлечения внимания потребителя. Она включает: творческую идею рекламной кампании, слоган, идеи и экскизы для печатной и наружной рекламы, сценарии видео- и аудиоролики, идею и механику промо акции, разработку PR-материалов.
Качественная творческая концепция
Качественная творческая концепция должна удовлетворять трём условиям:
- актуальность,
- оригинальность,
- воздействие.
Актуальность. Реклама должна учитывать нынешние вкусы и потребности целевой аудитории.
Оригинальность. Чем больше рекланое сообщение отличается от других, тем легче и быстрей его заметят потребители.
Воздействие. При соблюдении первых двух условий, воздействие на покупателя обеспечено и приведёт к покупке.