+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 71. Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие


Рекламодатель — производитель и/или продавец товара:

  • определяет особенности рекламируемого объекта;
  • планирует затраты на рекламную деятельность;
  • заключает договора с рекламным агентством о создании рекламных материалов, размещение рекламы в СМИ и проведении различных мероприятий;
  • утверждает эскизы, сценарии, тексты и оригиналы рекламной продукции;
  • оплачивает выполненные работы.

Рекламоизготовитель — рекламное агентство, осуществляющее приведение информации рекламодателя в готовую для распространения рекламную форму.

Рекламораспространитель — как правило, то же рекламное агентство, осуществляющее распространение рекламы разными способами, в различной форме с использованием любых средств.

Потребители рекламы — целевая аудитория на привлечение внимания которой направлена реклама.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Каналы распространения рекламной информации

Стимулирование сбыта

Творческая концепция рекламы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Особенности международной рекламы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72