+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 71. Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Рекламодатель — производитель и/или продавец товара:

  • определяет особенности рекламируемого объекта;
  • планирует затраты на рекламную деятельность;
  • заключает договора с рекламным агентством о создании рекламных материалов, размещение рекламы в СМИ и проведении различных мероприятий;
  • утверждает эскизы, сценарии, тексты и оригиналы рекламной продукции;
  • оплачивает выполненные работы.

Рекламоизготовитель — рекламное агентство, осуществляющее приведение информации рекламодателя в готовую для распространения рекламную форму.

Рекламораспространитель — как правило, то же рекламное агентство, осуществляющее распространение рекламы разными способами, в различной форме с использованием любых средств.

Потребители рекламы — целевая аудитория на привлечение внимания которой направлена реклама.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72