Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 71. Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие
Рекламодатель — производитель и/или продавец товара:
- определяет особенности рекламируемого объекта;
- планирует затраты на рекламную деятельность;
- заключает договора с рекламным агентством о создании рекламных материалов, размещение рекламы в СМИ и проведении различных мероприятий;
- утверждает эскизы, сценарии, тексты и оригиналы рекламной продукции;
- оплачивает выполненные работы.
Рекламоизготовитель — рекламное агентство, осуществляющее приведение информации рекламодателя в готовую для распространения рекламную форму.
Рекламораспространитель — как правило, то же рекламное агентство, осуществляющее распространение рекламы разными способами, в различной форме с использованием любых средств.
Потребители рекламы — целевая аудитория на привлечение внимания которой направлена реклама.