+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 71. Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие


Рекламодатель — производитель и/или продавец товара:

  • определяет особенности рекламируемого объекта;
  • планирует затраты на рекламную деятельность;
  • заключает договора с рекламным агентством о создании рекламных материалов, размещение рекламы в СМИ и проведении различных мероприятий;
  • утверждает эскизы, сценарии, тексты и оригиналы рекламной продукции;
  • оплачивает выполненные работы.

Рекламоизготовитель — рекламное агентство, осуществляющее приведение информации рекламодателя в готовую для распространения рекламную форму.

Рекламораспространитель — как правило, то же рекламное агентство, осуществляющее распространение рекламы разными способами, в различной форме с использованием любых средств.

Потребители рекламы — целевая аудитория на привлечение внимания которой направлена реклама.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Международные рекламные организации

Тенденции развития современной рекламы

Стратегия УТП

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72