+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 70. Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Менеджмент предназначен для решения практических задач. Он нацелен на исследование и разработку правил эффективного управления с целью достижения высоких результатов, являющихся критерием его качества. Отсюда вытекают следующие требования к теории менеджмента:

  • во-первых, она должна предоставлять работникам, занятым практической деятельностью, знания, помогающие им повысить уровень управления;
  • во-вторых, способствовать повышению квалификации менеджеров и особенно подготовке претендентов на эти должности;
  • в-третьих, определять области и проблемы, требующие дальнейшего изучения и разработки в целях содействия развитию познавательной базы.

Несмотря на то, что менеджмент — междисциплинарная отрасль науки, он не является эклектической наукой. У него есть собственный источник познания (практика), пополняемый знаниями различных научных дисциплин, без которых менеджмент не смог бы развиваться. Междисциплинарность — одна из основных причин, вызвавших информационный взрыв в области управления.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Этапы планирования рекламной кампании

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Социальная реклама

Классификация рекламы

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72