+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 70. Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Менеджмент предназначен для решения практических задач. Он нацелен на исследование и разработку правил эффективного управления с целью достижения высоких результатов, являющихся критерием его качества. Отсюда вытекают следующие требования к теории менеджмента:

  • во-первых, она должна предоставлять работникам, занятым практической деятельностью, знания, помогающие им повысить уровень управления;
  • во-вторых, способствовать повышению квалификации менеджеров и особенно подготовке претендентов на эти должности;
  • в-третьих, определять области и проблемы, требующие дальнейшего изучения и разработки в целях содействия развитию познавательной базы.

Несмотря на то, что менеджмент — междисциплинарная отрасль науки, он не является эклектической наукой. У него есть собственный источник познания (практика), пополняемый знаниями различных научных дисциплин, без которых менеджмент не смог бы развиваться. Междисциплинарность — одна из основных причин, вызвавших информационный взрыв в области управления.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Реклама как средство психологического воздействия

Социальная реклама

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Стратегия и тактика медиапланирования

Эволюция маркетинговых стратегий

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72