+7 (916) 252 40 72

Стратегия УТП

УТП — уникальное торговое предложение. Стратегия УТП была разработана Р. Ривзом и получила дальнейшее развитие в 40–60 гг. ХХ века.

Суть стратегии уникального торгового предложения состоит в акцентировании внимания на специфических свойствах товара.


3 условия стратегии УТП

Стратегия УТП должна удовлетворять трём основным условиям:

  • Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду;

  • Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы;

  • Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей.

Р. Ривс подчеркивал, что УТП не обязательно связано с уникальными потребительскими характеристиками товара. При современном уровне стандартизации производства, товары, действительно обладающие уникальными свойствами, появляются на рынке не часто.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Тенденции развития современной рекламы

Классификация рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72