+7 (916) 252 40 72
Меню

Стратегия УТП

УТП — уникальное торговое предложение. Стратегия УТП была разработана Р. Ривзом и получила дальнейшее развитие в 40–60 гг. ХХ века.

Суть стратегии уникального торгового предложения состоит в акцентировании внимания на специфических свойствах товара.

3 условия стратегии УТП

Стратегия УТП должна удовлетворять трём основным условиям:

  • Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду;

  • Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Оно должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы;

  • Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей.

Р. Ривс подчеркивал, что УТП не обязательно связано с уникальными потребительскими характеристиками товара. При современном уровне стандартизации производства, товары, действительно обладающие уникальными свойствами, появляются на рынке не часто.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72