+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 66. Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования

Стратегия жесткого позиционирования была разработана Джеком Траутом и Элом Райсом в 70–80 гг. ХХ века.


Позиционирование служит основой для построения бренда, т.е. основная выгода, заложенная в него, должна быть донесена до целевой аудитории посредством основных атрибутов бренда и системы маркетинговых коммуникаций (включая рекламу).

Данная стратегия делает активную ставку на использование тизера (от англ. — привлекать внимание, дразнить), интригующего аудиторию рекламного сообщения, которое возбуждает интерес к рекламному товару.

Технология стратегии жесткого позиционирования мотивирует не только на определенную покупку, но и пытается внести через процесс позиционирования серьезные изменения, через вытеснения определенных марок фирм из сознания потребителя. Главной в этой стратегии — выбрать позицию (нишу), которую еще никто не захватил.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Творческая концепция рекламы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Функции связей с общественностью (public relations)

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72