Стратегия жесткого позиционирования
Стратегия жесткого позиционирования была разработана Джеком Траутом и Элом Райсом в 70–80 гг. ХХ века.
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 66. Стратегия жесткого позиционирования
Стратегия жесткого позиционированияСтратегия жесткого позиционирования была разработана Джеком Траутом и Элом Райсом в 70–80 гг. ХХ века. Позиционирование служит основой для построения бренда, т.е. основная выгода, заложенная в него, должна быть донесена до целевой аудитории посредством основных атрибутов бренда и системы маркетинговых коммуникаций (включая рекламу). Данная стратегия делает активную ставку на использование тизера (от англ. — привлекать внимание, дразнить), интригующего аудиторию рекламного сообщения, которое возбуждает интерес к рекламному товару. Технология стратегии жесткого позиционирования мотивирует не только на определенную покупку, но и пытается внести через процесс позиционирования серьезные изменения, через вытеснения определенных марок фирм из сознания потребителя. Главной в этой стратегии — выбрать позицию (нишу), которую еще никто не захватил. |
|