+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 63. Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации относится к пиар технологиям. Спонсор обеспечивает материальную или информационную поддержку в обмен на рекламу своих продуктов или на имидж компании, с целью их популяризации.

Спонсорство очень распространено в спорте: в обмен на покупку или аренду оборудования для известного спортсмена или спортивной команды спонсор получает демонстрацию своей торговой марки, в виде логотипа, на экипировке спортсменов. Таким образом, спонсор создаёт себе положительный имидж, лучшее узнавание торговой марки, расширение рынка сбыта и, как следствие, увеличение продаж.

Кроме спорта этот тип спонсорства применяется в искусстве, средствах массовой информации и благотворительности. Спонсорство, в последнее время, становится все более важным в образовании. К другим видам спонсорства относятся освещающие разнообразные события шоу, носящие имя спонсора, а также, массовые культурные мероприятия.


Спонсорство и спонсор

Спонсорство — (англ. sponsorship): осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад признается платой за рекламу. Спонсор не вправе вмешиваться в деятельность спонсируемого (ФЗ РФ «О рекламе» от 14.06.1995, ст. 19).

Спонсор (от лат. spondeo — ручаюсь, гарантирую) — может быть как физическим, так и юридическим лицом, финансирующим какую-либо деятельность как физических, так и юридических лиц, с целью получения какой-либо материальной выгоды или прибыли для себя, либо в обмен на рекламу.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выразительные средства рекламы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Понятие BTL

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72