Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации
Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации относится к пиар технологиям. Спонсор обеспечивает материальную или информационную поддержку в обмен на рекламу своих продуктов или на имидж компании, с целью их популяризации.
Спонсорство очень распространено в спорте: в обмен на покупку или аренду оборудования для известного спортсмена или спортивной команды спонсор получает демонстрацию своей торговой марки, в виде логотипа, на экипировке спортсменов. Таким образом, спонсор создаёт себе положительный имидж, лучшее узнавание торговой марки, расширение рынка сбыта и, как следствие, увеличение продаж.
Кроме спорта этот тип спонсорства применяется в искусстве, средствах массовой информации и благотворительности. Спонсорство, в последнее время, становится все более важным в образовании. К другим видам спонсорства относятся освещающие разнообразные события шоу, носящие имя спонсора, а также, массовые культурные мероприятия.