+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 61. Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Особенности организации взаимодействия между рекламодателем и рекламным агентством:

  • Сбор рекламодателем информации;
  • Анализ информации и выбор подхода рекламного агентства;
  • Установка договоренности отношений в системе рекламодатель — рекламное агентство;
  • Проектирование и производство рекламного продукта.

Основные направления взаимодействия рекламодателя — рекламное агентство:

  • рекламодатель диктует рекламному агентству что, как и когда надо выполнять;
  • рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению;
  • рекламодатель и рекламное агентство проводят совместную работу, находя общие решения.

Структура договора между рекламным агентством и рекламодателем:

  • виды услуг которые должны быть оказаны рекламным агентством,
  • срок действия договора,
  • общая сумма,
  • порядок и сроки предоставления отчетов,
  • условия ответственности сторон за нарушение порядка договора,
  • другие условия, если предусматривается платежные почтовые реквизиты.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Реклама как средство психологического воздействия

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72