Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством
Особенности организации взаимодействия между рекламодателем и рекламным агентством:
- Сбор рекламодателем информации;
- Анализ информации и выбор подхода рекламного агентства;
- Установка договоренности отношений в системе рекламодатель — рекламное агентство;
- Проектирование и производство рекламного продукта.
Основные направления взаимодействия рекламодателя — рекламное агентство:
- рекламодатель диктует рекламному агентству что, как и когда надо выполнять;
- рекламодатель совершенно не вникает в то, что и как делает рекламное агентство по его поручению;
- рекламодатель и рекламное агентство проводят совместную работу, находя общие решения.
Структура договора между рекламным агентством и рекламодателем:
- виды услуг которые должны быть оказаны рекламным агентством,
- срок действия договора,
- общая сумма,
- порядок и сроки предоставления отчетов,
- условия ответственности сторон за нарушение порядка договора,
- другие условия, если предусматривается платежные почтовые реквизиты.