+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 60. Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Общая информация — название компании, история, цели и задачи проведения рекламной кампании.


  • Информация о товаре/услуге:
    • перечисление свойств рекламируемого товара,
    • конкурентного преимущества,
    • оценка уровня качества конкурентов,
    • доля на рынке товара/услуги;
  • Каналы сбыта;
  • Цена;
  • Целевая аудитория;
  • Информация о конкуренте;
  • Информация о предыдущей рекламной деятельности;
  • Информация, необходимая для проведения рекламной кампании (бюджет, сроки и т.д.);
  • Дополнительная информация.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Исторические этапы развития рекламы

Тенденции развития современной рекламы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Бюджет рекламной кампании

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Выбор средств рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72