+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 56. Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Маркетинг-микс — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных компонентах маркетингового планирования (4Р маркетинга):

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга


1. Product

Товар (Product) — всё то, что предлагается к продаже. Характеризуется маркой, размерами, цветом, функциями. Сюда относятся как товары, так и услуги. Часто говорят о пакете товаров/услуг.

2. Price

Цена (Price) — сюда относится цена как сумма денег, получаемых в обмен за товар или услугу при коммерческой деятельности, или стоимость времени при предоставлении внутренних услуг одним отделом другому.


3. Place

Место (Place) — система распределения, выбранная для продвижения товаров или услуг к потребителям. В «место» входят: способы распределения, средства транспортировки, складирования и хранения, привлечение оптовиков и посредников.

4. Promotion

Продвижение (Promotion) — сюда относится реклама в электронных и печатных средствах информации, а также многие другие направления деятельности, к примеру, стимулирование продаж и работа с потребителями.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Современные рекламные носители

Исторические этапы развития рекламы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Бюджет рекламной кампании

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72