+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 56. Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Маркетинг-микс — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных компонентах маркетингового планирования (4Р маркетинга):

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

1. Product

Товар (Product) — всё то, что предлагается к продаже. Характеризуется маркой, размерами, цветом, функциями. Сюда относятся как товары, так и услуги. Часто говорят о пакете товаров/услуг.

2. Price

Цена (Price) — сюда относится цена как сумма денег, получаемых в обмен за товар или услугу при коммерческой деятельности, или стоимость времени при предоставлении внутренних услуг одним отделом другому.

3. Place

Место (Place) — система распределения, выбранная для продвижения товаров или услуг к потребителям. В «место» входят: способы распределения, средства транспортировки, складирования и хранения, привлечение оптовиков и посредников.

4. Promotion

Продвижение (Promotion) — сюда относится реклама в электронных и печатных средствах информации, а также многие другие направления деятельности, к примеру, стимулирование продаж и работа с потребителями.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72