+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 51. Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний трудно переоценить, первое что нужно сделать перед проведением рекламной кампании — составить медиаплан. Без планирования результаты будут либо минимальными, либо нулевыми, так что роль медиапланирования достаточно велика. Для успешного проведения рекламной кампании необходимо знать множество параметров, например: географию проведения кампании, целевую аудиторию (со всеми признаками), сроки проведения, рекламный бюджет. Нужно знать назначение товара или услуги, уровень цен на аналогичные товары или услуги и позиции, занимаемые конкурентами и т.д. и т.п.


Целевая аудитория

Потенциальных потребителей можно распределить по группам на основании социально-демографическим признаков (пол, возраст, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только зеленый чай), по стилю жизни (те, кто проводит отпуск только в августе-сентябре), по мотивации (почему покупают именно этот товар).

Географический регион

Как правило, рекламодатель планирует совершать продажи на определенной территории. В зависимости от ее размера кампания может быть региональной (город и область), межрегиональной (несколько регионов), национальной (вся страна), интернациональной (другие страны).


Сроки проведения

В некоторых областях рекламная кампания будет более эффективной, если соотносить ее проведение с сезонными колебаниями спроса на рекламируемый товар.

Рекламный бюджет

Для экономии средств на рекламу необходим более точный научный подход с оценкой рекламных затрат ближайших конкурентов. Данные о них можно получить в исследовательских структурах или исходя из предыдущего опыта рекламодателя, соизмерив предыдущие рекламные затраты с их результатами (объемами повышенного спроса или увеличение прибыли).

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Классификация рекламы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Понятие и сущность маркетинга

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72