+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 48. Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ, в качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами общественного транспорта.

Виды рекламы на транспорте

Реклама на транспорте можно разделить на три вида:

  • Внутрисалонные рекламные объявления (стикеры) в общественном транспорте;
  • Наружные рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств;
  • Станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэрофлотах, на автобусных станциях, на остановках трамваев и троллейбусов, на автозаправочных станциях. Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут.

Транспортная реклама может быть ограничена рамками района, города, региона и всей страны. Рекламные объявления можно варьировать в размещении, по форме и размеру. Транспортная реклама рассчитана на аудитории, пользующихся любым общественным транспортом.

Правила составления рекламного объявления

Рекламу на транспорте, расположенную на бортах машин, остановках, вокзалах, в аэропортах, можно отнести к наружной рекламе и правила составления рекламного объявления для неё такие же.

  • Большое изображение, передающее суть рекламы.
  • Крупный рубленный шрифт, без труда читаемой на ходу. Шрифт должен быть контрастным изображению.
  • Рекламное сообщение — краткое — несколько слов.
  • Вся реклама должна быть понятной.

Правила составления внутрисалонных рекламных объявлений такие же, как у листовок. Число читателей внутрисалонных стикеров составляет около 25% от взрослого населения.

  • Несколько небольших изображений.
  • Внятный и понятный заголовок.
  • Достаточное количество текста с подробным описанием продукта, с преимуществами и недостатками.
  • Формат объявления небольшой — А3 или А4.

Преимущества и недостатки рекламы на транспорте

Преимущества рекламы на транспорте:

  • Хорошо заметна и эффективна.
  • Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.
  • Воздействует, в том числе, на автомобилистов.
  • Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.
  • Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на транспорте:

  • Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
  • Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.
  • Не всегда уместна и не всегда доступна.
© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72