Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления
Реклама на транспорте имеет ряд преимуществ, в качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами общественного транспорта.
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 48. Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления
Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявленияРеклама на транспорте имеет ряд преимуществ, в качестве массового средства воздействия на людей, пользующихся различными видами общественного транспорта. Виды рекламы на транспортеРеклама на транспорте можно разделить на три вида:
Транспортная реклама может быть ограничена рамками района, города, региона и всей страны. Рекламные объявления можно варьировать в размещении, по форме и размеру. Транспортная реклама рассчитана на аудитории, пользующихся любым общественным транспортом. Правила составления рекламного объявленияРекламу на транспорте, расположенную на бортах машин, остановках, вокзалах, в аэропортах, можно отнести к наружной рекламе и правила составления рекламного объявления для неё такие же.
Правила составления внутрисалонных рекламных объявлений такие же, как у листовок. Число читателей внутрисалонных стикеров составляет около 25% от взрослого населения.
|
|