+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 44. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций выполняет не только информативную функцию, но и коммуникативную. Таким образом, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.


Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей. Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении в выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку.

Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации (разделение, выделение частного из общей массы) продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.


На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне, рекламные послания способствуют формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывают у нее хороший вкус.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Тенденции развития современной рекламы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Реклама в прессе

Стратегия и тактика медиапланирования

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72