Реклама в интернет
Реклама в интернет имеет два неоспоримых преимущества:
- ссылка с рекламы идёт прямиком на сайт рекламодателя,
- интерактивность (непосредственная связь потребителя с рекламодателем).
Реклама в интернет имеет два неоспоримых преимущества:
Размещение графических рекламных блоков на сайтах, представляющих собой рекламную площадку. Наличие у баннера гиперссылки, возможности анимированного изображения и возможности звонка из баннера на мобильный телефон (WOW-call), значительно расширяют воздействие баннерной (медийной) рекламы.
Размещение текстово-графических рекламных материалов на контекстных площадках. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса.
Размещение текстово-графических рекламных материалов рядом с результатами поиска на сайтах, либо на сайтах партнеров поисковых систем, предлагающих пользователю функцию поиска. Демонстрация тех или иных рекламных сообщений зависит от поискового запроса пользователя. Поисковая реклама имеет форму как текстовых блоков, так и графических баннеров.
Размещение рекламных материалов в мобильных телефонах с учётом местоположения пользователя и реклама на веб-картах (например, Google Maps, Яндекс.Карты, Карты@Mail.ru). Рекламные сообщения показываются пользователю при просмотре участка карты с учётом контекста запроса. Например, можно просмотреть все парикмахерские в определенном районе города.
Рекламные материалы, распространителями которых является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. В виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, интересные фотографии, flash-приложения и пр.