Размещение и виды рекламы в метрополитене
Благодаря большому пространству метрополитена и огромному количеству народа, пользующегося метро, размещение рекламы в метрополитене весьма разнообразно и сравнительно недорого.
Благодаря большому пространству метрополитена и огромному количеству народа, пользующегося метро, размещение рекламы в метрополитене весьма разнообразно и сравнительно недорого.
Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.
Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров?
Панели в вестибюлях и переходах станций метро. Для привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые панели. Стоимость размещения панели зависит от его размера и выбранной станции. Цена размещения на станции адекватна пропускной способности в час пик.
Лайтбоксы рекомендуют использовать для имиджевой рекламы. Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным.
Гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Количество и размеры профилей определяются объемом информации. Информация наносится на предварительно окрашенный профиль методом пленочной аппликации. Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания.
Самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы. Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть. Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов — это стикеры (липкая аппликация), размещаемая на простенках и скосах. Стоимость размещения рекламы зависит от выбранного места, размера стикера и от линии метрополитена.
Наиболее эффективной формой рекламной информации о товарах или услугах, является её размещение на схемах линий метрополитена. Это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Удачное месторасположение рекламного блока в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. Благодаря размещению схемы линий во всех вагонах и на всех линиях, этот вид рекламы обеспечивает высокое психологическое воздействие на потенциальных потребителей. Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват пассажиров метрополитена.
Так как любой вход в метро располагается на наземной части города, то этот вид рекламы в метро по своей эффективности можно отнести к наружным видам городской рекламы. Наружные установки, расположенные у выходов в метро, хорошо видны с дальнего расстояния, в том числе и из транспорта. Реклама на входных дверях охватывает не только пассажиров метро, но и проходящих пешеходов. При таком колоссальном обхвате аудитории цены на этот вид метрорекламы значительно дешевле по отношению к видам наружной рекламы. Популярность доказана большим спросом среди рекламодателей.
Звуковая реклама в метро звучит на эскалаторах, переходах и вестибюлях станций. Этот вид рекламы больше всего подходит для того чтобы донести до пассажиров следующую информацию:
Звуковая реклама в метро — это один из наиболее подходящих видов рекламы, основными преимуществами которой являются относительная экономичность и огромный охват аудитории. Из минусов можно выделить, пожалуй, невысокий уровень внимания к данному виду рекламы.
На сегодняшний день, метрополитен настолько заполнен всевозможными рекламоносителями, что возникла необходимость в новых местах размещения. Поэтому возникла идея позаимствовать опыт у западных партнеров и использовать напольный вид рекламной графики. Изображение наносится на специальную пленку, наклеивающуюся на пол. Напольные стикеры сохранят читаемость в течение полугода. «Напольная графика» не может располагаться перед эскалатором или лестницей, чтобы не отвлекать пассажиров и не создавать помех.