+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 40. Продакт-плейсмент – косвенная реклама

Продакт-плейсмент – косвенная реклама

Продакт-плейсмент — это размещение торговой марки или самого товара в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе. Цель размещений состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения. Product placement возник в 30-х годах ХХ столетия.


Визуальный Product placement

Зрители только видят продукт, услугу или логотип.

Пример: Демонстрация в кадре растворимого напитка Swiss Miss в боевике с Брюсом Виллисом «Восход Меркурия» (Mercury Rising). Герой фильма — мальчик, больной аутизмом, реагировал только на этот напиток.

Вербальный Product placement

Упоминание актером или голосом за кадром продукта, услуги или компании.

Пример: В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» зажигалка Zippo узнаваема не по внешнему виду, а по знаменитому на весь мир звуку, который отлично воспроизводит система Dolby Surround.


Использование Product placement

Актриса или актер каким-либо образом взаимодействует с продуктом или услугой. Размещение, которое подразумевает применение, обычно включает в себя и визуальный, и вербальный элемент.

Пример: Размещение новой разработки компании LG — «Айрис». «Айрис» — это устройство, которое по радужной оболочке глаз идентифицирует личность. Каменская подходит к «Айрису» и говорит: «Я, Каменская».

Пример: Телефоны фирмы Нокиа в фильме «Матрица».

Применение продакт-плейсмент
  • Художественные фильмы;
  • Телевизионные фильмы;
  • Художественные сериалы;
  • Телевизионные шоу и программы;
  • Компьютерные игры;
  • Музыкальные видеоклипы.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Стимулирование сбыта

Эволюция маркетинговых стратегий

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Классификация рекламы

Современные рекламные носители

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72