+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 39. Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Целевая аудитория (target group) — это реальные и потенциальные потребители продукта, сохраняющие постоянную заинтересованность в нём или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного продукта под рекламным и маркетинговым давлением. Реализация продукта для целевой аудитории не только выгодна продавцу в данный промежуток времени, но и просто возможна. Иначе говоря, — это рыночный сегмент на котором организация заостряет свое внимание при предложении своих товаров и/или услуг.


Потенциальные потребители

Потенциальные потребители оцеваются по следующим параметрам:

  • географические (районы их проживания и места совершения покупок);
  • демографические (возраст, пол, национальность);
  • психографические (черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей и др.);
  • социальное положение (происхождение, образование, род занятий, источник и уровень доходов, принадлежность к тому или иному социальному классу и социальное окружение);
  • семейное положение (наличие семьи, количество детей и их возраст, стадия жизненного цикла семьи и др.);
  • покупательское поведение (доминирующие мотивы покупки, приверженность к определенным маркам, частота пользования конкретным товаром, способность откликнуться на новые товары на рынке и др.).

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Выразительные средства рекламы

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Реклама как средство психологического воздействия

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Организация рекламной деятельности предприятия

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72