+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 37. Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Фирменный стиль — это сумма постоянных элементов (графических, цветовых, звуковых, видео), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Поскольку фирменный стиль предполагает единый подход, как минимум, к оформлению, то его использование улучшает восприятие и запоминаемость продуктов компании потребителями.


Элементы фирменного стиля

  • Товарный знак;
  • Логотип;
  • Фирменный блок;
  • Фирменная гамма цветов;
  • Фирменный комплект шрифтов;
  • Фирменный лозунг (слоган);
  • Дополнительные фирменные элементы.

Функции фирменного стиля

  • Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
  • Дифференцирующая функция (отстройка от конкурентов). Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
  • Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Классификация рекламы

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Явление износа рекламы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72