Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении
Купив этот продукт, вы получите такую-то выгоду! — уникальное торговое предложение (УТП).
Купив этот продукт, вы получите такую-то выгоду! — уникальное торговое предложение (УТП).
Стратегия уникального торгового предложения противопоставляется «витринной» рекламе, которая изобилует красивыми хвалебными и ничего не значащими фразами, не говорящими о товаре ничего конкретного, что выделяло бы товар данной марки из ряда подобных в потребительском отношении.
Термин «уникальное торговое предложение» (Unique Selling Proposition) ввел Россер Ривс, один из самых известных людей в сфере рекламы. Он указывал, что эффективная стратегия рекламирования, которую он называл «уникальным торговым предложением» (УТП), должна удовлетворять трем основным условиям:
Уникальное торговое предложение — это выгодные отличия вашего товара от подобных товаров ваших конкурентов, т.е. описание тех ключевых особенностей, с которыми будет ассоциироваться ваш товар и бренд у потенциальных потребителей.
Основное рекламное сообщение — рассказывает о выгодах ваших товаров или услуг, описывает их преимущества по сравнению с конкурентами. Основное рекламное обращение, кроме всего прочего, должно иметь три составляющих:
Продающее рекламное сообщение можно сделать, используя формулу AIDA: