+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 34. Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Marketing mix (маркетинг-микс) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных компонентах маркетингового планирования — товар, цена, место, продвижение. 4Р маркетинга — product, price, place, promotion.

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга


1. Product

Товар (Product) — всё то, что предлагается к продаже. Характеризуется маркой, размерами, цветом, функциями. Сюда относятся как товары, так и услуги. Часто говорят о пакете товаров/услуг.

2. Price

Цена (Price) — сюда относится цена как сумма денег, получаемых в обмен за товар или услугу при коммерческой деятельности, или стоимость времени при предоставлении внутренних услуг одним отделом другому.

3. Place

Место (Place) — система распределения, выбранная для продвижения товаров или услуг к потребителям. В «место» входят: способы распределения, средства транспортировки, складирования и хранения, привлечение оптовиков и посредников.

4. Promotion

Продвижение (Promotion) — сюда относится реклама в электронных и печатных средствах информации, а также многие другие направления деятельности, к примеру, стимулирование продаж и работа с потребителями.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Современные рекламные носители

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Особенности международной рекламы

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Характеристика элементов комплекса маркетинга

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72