+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 33. Понятие и сущность маркетинга

Понятие и сущность маркетинга

Маркетинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — сочетание всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Маркетинг (от англ. market — рынок) — это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Это система методов и средств продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю; включает анализ рынка, разработку упаковки, разработку системы сбыта, рекламу и т.д.


Составляющие комплекса маркетинга

Планирование ассортимента продукции, ценообразование, т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар.

Транспортировка, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции.

Оптовая торговля — продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей.

Розничная торговля — продажу самим конечным потребителям.

Обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале, т. е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая «обработка» покупателей.

Кредитование — предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги.

Реклама — безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты.

Маркетинговые исследования — систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.


© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72