+7 (916) 252 40 72

Понятие BTL

BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — это прямая реклама, воздействующая непосредственно на конечного потребителя, в отличие от ATL (от англ. above-the-line — над чертой) — традиционной опосредованной рекламы.


Основная задача BTL

Основная задача BTL рекламы — это стимулирование продаж, т.е. нужно убедить покупателя совершить покупку, часто, здесь и сейчас. Используемые методы:

  • мерчендайзинг — выбор продаваемых товаров, способы их выкладки, определение цен;
  • изготовление и использование POS-материалов;
  • промоакции — дегустации, демонстрации, раздача образцов, консультации покупателей и пр.;
  • прямая почтовая рассылка (директ мейл);
  • special events.

Преимущества BTL

У BTL рекламы есть несколько неоспоримых преимуществ перед классической ATL рекламой:

  • Возможность влиять на потребителя непосредственно в момент принятия решения.
  • Взаимодействие с конкретным потребителем.
  • Эффективность применения BTL наблюдается сразу после окончания промоакции.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Реклама как средство психологического воздействия

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Тенденции развития современной рекламы

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72