+7 (916) 252 40 72

Понятие BTL

BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — это прямая реклама, воздействующая непосредственно на конечного потребителя, в отличие от ATL (от англ. above-the-line — над чертой) — традиционной опосредованной рекламы.


Основная задача BTL

Основная задача BTL рекламы — это стимулирование продаж, т.е. нужно убедить покупателя совершить покупку, часто, здесь и сейчас. Используемые методы:

  • мерчендайзинг — выбор продаваемых товаров, способы их выкладки, определение цен;
  • изготовление и использование POS-материалов;
  • промоакции — дегустации, демонстрации, раздача образцов, консультации покупателей и пр.;
  • прямая почтовая рассылка (директ мейл);
  • special events.

Преимущества BTL

У BTL рекламы есть несколько неоспоримых преимуществ перед классической ATL рекламой:

  • Возможность влиять на потребителя непосредственно в момент принятия решения.
  • Взаимодействие с конкретным потребителем.
  • Эффективность применения BTL наблюдается сразу после окончания промоакции.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Функции связей с общественностью (public relations)

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Этапы планирования рекламной кампании

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72