Понятие BTL
BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — это прямая реклама, воздействующая непосредственно на конечного потребителя, в отличие от ATL (от англ. above-the-line — над чертой) — традиционной опосредованной рекламы.
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 32. Понятие BTL
Понятие BTLBTL (от англ. below-the-line — под чертой) — это прямая реклама, воздействующая непосредственно на конечного потребителя, в отличие от ATL (от англ. above-the-line — над чертой) — традиционной опосредованной рекламы. Основная задача BTLОсновная задача BTL рекламы — это стимулирование продаж, т.е. нужно убедить покупателя совершить покупку, часто, здесь и сейчас. Используемые методы:
Преимущества BTLУ BTL рекламы есть несколько неоспоримых преимуществ перед классической ATL рекламой:
|
|