+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 28. Особенности международной рекламы

Особенности международной рекламы

Товаров, которые имеют всемирную привлекательность, довольно мало, поэтому и глобальную стратегию для таких товаров разработать сложно. Обычно разрабатывается концепция, основанная на позиционировании товара на рынке без учета национальной составляющей. Например, для внедорожников — это повышенная проходимость, для зубной пасты — косметические преимущества, для авиационных путешествий — качество обслуживания в полете.


Творческие разработки осуществляются на местах, адаптируясь к местным условиям рынка и запросам потребителей. В связи с этим международные рекламные кампании обычно вносят соответствующие изменения с учетом национальных, культурных, религиозных, языковых и других различий в отдельных странах и регионах, что вызывает необходимость подбора и изменения рекламной темы и тактику убеждения применительно к рынкам различных стран. Полная адаптация связана с различным позиционированием товара в разных странах.


Особенности международной рекламы заключаются в различиях между странами и регионами. Различия эти лежат во всех сферах жизни:

  • в экономической, политической, социальной системах;
  • в уровне технического развития;
  • в развитии и использовании СМИ и каналов рекламы,
  • в культуре, традициях, в мироощущении,
  • в смысловых, звуковых и прочих ассоциациях;
  • в восприятии цвета;
  • в языке;
  • в стиле жизни;
  • в стремлении к достижению соответствующего образа жизни;
  • в отношении к рекламе;
  • в потребностях, вкусах, пристрастиях и предпочтениях потребителей;
  • в потребительских моделях, ценностях и мнениях,
    • в функциях товара;
    • в стадиях жизненного цикла товара;
    • в определении позиции товара;
    • в степени готовности потребителя к покупке;
    • в способах потребления;
    • в конкурентной среде;
    • в правовых и деловых системах.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Стратегия УТП

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Реклама как средство психологического воздействия

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72