+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 27. Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

В отличие от других методов маркетинга, особенностью директ-маркетинга является установление прямого контакта между продавцом и клиентом (прямой маркетинг), для того чтобы вызвать отклик целевой аудитории на данное коммерческое предложение. Именно поэтому direct-marketing — это прямой маркетинг, т.е. представляет собой прямой контакт продавца и покупателя, не в торговой сети.


Методы работы direct-marketing

Основные методы работы direct-marketing (прямого маркетинга):

  • Директ-мейл. Почтовая рассылка с рекламными сообщениями, коммерческими предложениями и пр. (отсылка купона или заказ по телефону);
  • Телемаркетинг. Работа с клиентом по телефону (заказ следует сразу);
  • Телемагазины или «телевидение прямого воздействия» (товар заказывается по телефону или на сайте);
  • Личная продажа. Визит торгового агента к потребителю, в случае дорогостоящих товаров;
  • Интернет-маркетинг. Использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.

Цели direct-marketing

Преследуемые цели:

  • привлечение внимания потенциального потребителя,
  • удержание потребителя в сфере воздействия коммуникатора,
  • стимулирование покупки и создание предпосылок для повторных покупок,
  • развитие долговременных личностных отношений с потребителем,
  • иногда — изучение реакции потребителя на тот или иной товар.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Современные рекламные носители

Понятие BTL

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Организация рекламной деятельности предприятия

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72