+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 26. Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Основные элементы процесса рекламной коммуникации


1. Отправитель

Рекламодатель, товаропроизводитель или другой источник рекламной коммуникации — сторона, от имени которой посылается рекламное обращение адресату.

2. Обращение

Сообщение — основной инструмент и носитель информации и эмоционального воздействия отправителя на целевую аудиторию.

3. Кодирование

Представление идеи рекламного сообщения в текстах, символах и наглядных образах. Кодирование предполагает формирование запоминающегося текста, который отражает ключевые моменты превосходства товара. Также на этапе кодирования формируются различные образы из жизни: домохозяйки, озабоченные чистотой кухни или деловые женщины, озабоченные сохранением хорошей физической формы и пр.


4. Выбор каналов рекламной коммуникации

Каналы рекламной коммуникации должны:

  • соответствовать избранной целевой аудитории;
  • соответствовать передаваемой информации, использованной для ее кодирования;
  • сочетаться с другими каналами.

5. Расшифровка

Процесс восприятия рекламного обращения получателем и придание символам соответствующего значения, именно того, который заложил в него отправитель.

6. Получатель

Целевая аудитория, которой предназначено рекламное обращение. Целевая аудитория — потребители, которые принимают участие в принятии решения о покупке или непосредственно влияют на него.

7. Ответная реакция

Отклики получателей, которые возникают в результате контакта с рекламным обращением. Оптимально — это покупка или повторная покупка, но может быть и вероятность будущей покупки — доверие, предпочтение, убежденность и т.д.

8. Обратная связь

Ответная реакция, которую потребитель доводит до сведения рекламодателя, например, обращение к рекламодателю за дополнительной информацией и пр.

Помехи

Помехи и фильтры возникают на всех этапах рекламной коммуникации.

  • Помехи — искажения при вмешательстве в процесс рекламной коммуникаии физических, психологических или семантических факторов. Помехи снижают эффективность рекламной коммуникации.
  • Фильтры — различного рода ограничения: моральные установки, особенности законодательства, социально-классовые барьеры, наличие цензуры и т.д.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Особенности международной рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72