+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 23. Основные подходы к созданию рекламного и PR текста

Основные подходы к созданию рекламного и PR текста

Текст — это основа рекламного сообщения. Рекламный текст — это письменное изложение наиболее важных аргументов, мотиваций и призывов, которые должны помочь решить поставленные задачи. PR текст — это событие или ситуация, связанные с деятельностью продвигаемого субъекта PR.


Создание рекламного текста

Рекламный текст может длинным (подробное описание товара со множеством аргументов) и коротким (ёмким и броским). Размер текста в рекламном объявлении определяется прежде всего рекламируемым товаром и целями рекламы. Например, длинные тексты обычно применяются для рекламы технически сложных товаров, перед покупкой которых потребитель долго раздумывает.

Для создания рекламного текста, соответствующего поставленным целям и задачам, нужно:

  • тщательно изучить рекламируемый товар, а также его предыдущую рекламу и рекламу конкурента;
  • проанализировать отзывы потребителей о товаре.

Реклама будет гораздо эффективнее, если она:

  • проста по содержанию (содержит одну или две ключевые идеи);
  • конкретна (использует факты, важные детали);
  • указывает на преимущества или уникальность рекламируемого товара;
  • может быть представлена в различных вариантах на протяжении всей рекламной кампании (т.е. является эластичной).

Кроме того, в рекламном обращении всегда должны присутствовать название марки, основная выгода для потребителя и настойчивые призывы к действию.


Создание PR текста

PR текст — это событие или ситуация, связанные с деятельностью продвигаемого субъекта PR. Объектом PR текста становится некая социальная реальность, выступающая в виде организации и ее деятельности, руководителя или сотрудников этой организации, информация о которых способствует формированию оптимальной коммуникационной среды данной организации.

Отличие PR текста от остальных информационных материалов:

  • убеждающий характер,
  • желание воздействовать на эмоции и воображение читателя,
  • иногда напоминание о существовании организации.

В статье можно более популярно, полно и красочно описать миссию и социальную ответственность деятельности организации, чем это удается сделать в информационных материалах. Статью можно посвятить значимому событию из жизни организации (юбилей, открытия, новые виды продукции) или увлекательно рассказать о выдающихся сотрудниках организации.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Творческая концепция рекламы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72