+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 20. Основные виды связей с общественностью и их специфика

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Связи с общественностью, или public relations (англ.), или PR. В русской вариации это звучит, как паблик релейшинс или пиар. Связи с общественностью предполагают создание положительного мнения о продукции или образа компании в прессе, у целевой аудитории и сотрудников компании, а также общение с государственными и общественными организациями.

Основные виды связей с общественностью


Основные виды public relations (PR)

Существует несколько видов связей с общественностью, рассчитанных на разные социальные и общественные группы.

Media relations

Отношения со СМИ (пресса, телевидение и радио). Создание позитивного образа компании и минимизации негативных отзывов. Налаживание контактов с журналистами, договорённость со СМИ об участии в крупных событиях, касающихся вашей компании, предоставление СМИ информации о состоянии в вашей отрасли.


Consumer relations

Отношения с целевой аудиторией бренда. Формирование позитивного общения с потенциальными потребителями, оперативное реагирование на жалобы и предложения ваших потребителей, поддержка различных маркетинговых мероприятий.

Community relations

Отношения с обществом. Активное участие компании в местных организациях и помощь в решении проблем на местном уровне. Поощрение социальных инициатив работников и помощь в решении социальных и иных проблем.

Public affairs

Политические отношения или отношения с государственными органами. Связь с официальными лицами местной власти, поощрение участия ваших работников в политических организациях. Вступление и активное участие в торговых, деловых и профессиональных сообществах.

Employee relations

Отношения с сотрудниками вашей компании. Привлечение на работы наиболее компетентных и профессиональных сотрудников, предоставление возможности проявления инициативы, обеспечение коммуникации между сотрудниками, повышение мотивации и морального духа.

Financial relations

Финансовые отношения. Инвестиции, работа с финансовыми фондами, общение с банковскими организациями.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выбор средств рекламы

Организация рекламной деятельности предприятия

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Международные рекламные организации

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72