+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 20. Основные виды связей с общественностью и их специфика

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Связи с общественностью, или public relations (англ.), или PR. В русской вариации это звучит, как паблик релейшинс или пиар. Связи с общественностью предполагают создание положительного мнения о продукции или образа компании в прессе, у целевой аудитории и сотрудников компании, а также общение с государственными и общественными организациями.

Основные виды связей с общественностью


Основные виды public relations (PR)

Существует несколько видов связей с общественностью, рассчитанных на разные социальные и общественные группы.

Media relations

Отношения со СМИ (пресса, телевидение и радио). Создание позитивного образа компании и минимизации негативных отзывов. Налаживание контактов с журналистами, договорённость со СМИ об участии в крупных событиях, касающихся вашей компании, предоставление СМИ информации о состоянии в вашей отрасли.


Consumer relations

Отношения с целевой аудиторией бренда. Формирование позитивного общения с потенциальными потребителями, оперативное реагирование на жалобы и предложения ваших потребителей, поддержка различных маркетинговых мероприятий.

Community relations

Отношения с обществом. Активное участие компании в местных организациях и помощь в решении проблем на местном уровне. Поощрение социальных инициатив работников и помощь в решении социальных и иных проблем.

Public affairs

Политические отношения или отношения с государственными органами. Связь с официальными лицами местной власти, поощрение участия ваших работников в политических организациях. Вступление и активное участие в торговых, деловых и профессиональных сообществах.

Employee relations

Отношения с сотрудниками вашей компании. Привлечение на работы наиболее компетентных и профессиональных сотрудников, предоставление возможности проявления инициативы, обеспечение коммуникации между сотрудниками, повышение мотивации и морального духа.

Financial relations

Финансовые отношения. Инвестиции, работа с финансовыми фондами, общение с банковскими организациями.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Функции связей с общественностью (public relations)

Классификация рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Реклама в прессе

Тенденции развития современной рекламы

Современные рекламные носители

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72