+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 19. Организация рекламной кампании

Организация рекламной кампании

Организация рекламной кампании


Организация рекламной кампании состоит из нескольких этапов:

  • Выбор целей и постановка задач.
  • Определение целевой аудитории.
  • Выделение рекламного бюджета.
  • Разработка рекламного сообщения.
  • Выбор каналов распространения рекламного сообщения.
  • Оценка эффективности рекламной кампании.

Сначала осуществляется выбор цели рекламной кампании (для чего вообще всё это затевается). Цели могут быть разные: коммерческие или имиджевые. В первом случае — проводится рекламная кампания по продвижению товара, во втором — рекламируется фирма, формируется её имидж и т.д.

Далее идёт разработка маркетинговых целей — что будет продаваться, по какой цене, в каких местах, какие каналы продвижения использоваться (ATL, BTL), и наконец, кому именно мы будем продавать, т.е. целевая аудитория.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Функции связей с общественностью (public relations)

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Выбор средств рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Отличие рекламы от PR

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Стимулирование сбыта

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72