+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 18. Организация рекламной деятельности предприятия

Организация рекламной деятельности предприятия

Любое предприятие (от самых мелких до самых крупных) в той или иной степени занимается рекламной деятельностью, которая связана с торговой политикой и деловой активностью предприятия. Такие вещи как визитки и деловая документация (бланки, конверты и т.д. и т.п.) есть у каждой организации.


Рекламная деятельность

Рекламная деятельность заключается в достижении определённых целей с помощью рекламной стратегии и тактики. Стратегические цели — это общее направление для достижение конкретных целей. Тактические цели — это набор средств и приемов, направленных на достижение этих целей: образ действий, линия поведения и т.д. Таким образом, рекламная деятельность предприятия заключается в выборе стратегических и тактических целей в сфере рекламы.

Организация рекламной деятельности предприятия

Организация рекламной деятельности предприятия может идти двумя путями — либо образовать рекламный отдел внутри предприятия, либо обратиться за услугами в рекламное агентство. С одной стороны, сотрудники предприятия лучше знают специфику данного производства, с другой стороны, у рекламного агентства больше возможностей и специалистов в различных областях рекламы.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Классификация рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Отличие рекламы от PR

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Стимулирование сбыта

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72