+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 14. Методы оценки эффективности рекламной кампании

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании начинается с её разработки. Сначала проводится сегментация рынка, на основе которой выделяется целевая аудитория для направленного рекламного воздействия. Следом определяются каналы продвижения рекламы именно для этой целевой аудитории. Определяются цели и задачи краткосрочной и долгосрочной перспективы.

Причины низкой эффективности рекламной кампании

  • Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.
  • Неправильная сегментация и выделение целевой аудитории.
  • Цели и задачи рекламной кампании неувязаны с целями маркетинговой деятельности.
  • Недостаток или отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации.
  • Отсутствие обратной связи с потребителем.
  • Бессистемное и беспорядочное проведение рекламных акций.
  • Отсутствие надлежащей квалификации сотрудников, отвечающих за рекламу.

Цели рекламной кампании

Для удобства цели рекламной кампании можно разделить на количественные и качественные цели.

Качественные цели

Качественные цели рекламной кампании — это итоговые результаты данной рекламной кампании. Например:

  • увеличение товарооборота с 10% до 15%;
  • подготовка потребителей к открытию нового магазина;
  • напоминание потребителям о наличии какого-то товара в торговой сети и т.д.

Количественные цели

Количественные цели рекламной кампании — это способы достижения качественных целей. Например:

  • охватить не менее 40% целевой аудитории;
  • повысить уровень активной известности до 25%;
  • оптимизация рекламного бюджета — уменьшение его размера на 10% за счет перераспределения источников подачи информации.

Определение эффективности рекламной кампании

Определение эффективности рекламной кампании зависит от нескольких параметров и от сферы деятельности. Вот эти параметры:

  • влияние предыдущей рекламной кампании;
  • повторные закупки на основании предыдущих ощущений ценности товара;
  • инерция покупательского поведения;
  • инфляционные ожидания потребителей;
  • сезонные колебания;
  • другие методы продвижения.
© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72