+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 13. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Многие предприятия-производители имеют в своём составе рекламную службу. Рекламная служба — это структурное подразделение организации (иногда состоящая из нескольких отделов), осуществляющая маркетинговую политику, следуя маркетинговой стратегии и рекламной коммуникации.


Рекламная служба включает в себя специалистов различного профиля: компьютерных дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, медиапланёров и др. Основные функции, входящие в ведение рекламной службы:

  • общее руководство рекламной службой;
  • планирование и осуществление рекламной деятельности фирмы;
  • взаимодействие и координация с другими подразделениями предприятия (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) для осуществления рекламных коммуникаций;
  • взаимодействие с типографиями и рекламными агентствами;
  • разработка рекомендаций по вопросам рекламного бюджета.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Выбор средств рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Понятие и сущность маркетинга

Особенности международной рекламы

Реклама в интернет

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72