+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 13. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Многие предприятия-производители имеют в своём составе рекламную службу. Рекламная служба — это структурное подразделение организации (иногда состоящая из нескольких отделов), осуществляющая маркетинговую политику, следуя маркетинговой стратегии и рекламной коммуникации.


Рекламная служба включает в себя специалистов различного профиля: компьютерных дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, медиапланёров и др. Основные функции, входящие в ведение рекламной службы:

  • общее руководство рекламной службой;
  • планирование и осуществление рекламной деятельности фирмы;
  • взаимодействие и координация с другими подразделениями предприятия (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) для осуществления рекламных коммуникаций;
  • взаимодействие с типографиями и рекламными агентствами;
  • разработка рекомендаций по вопросам рекламного бюджета.

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72