+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 13. Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Многие предприятия-производители имеют в своём составе рекламную службу. Рекламная служба — это структурное подразделение организации (иногда состоящая из нескольких отделов), осуществляющая маркетинговую политику, следуя маркетинговой стратегии и рекламной коммуникации.


Рекламная служба включает в себя специалистов различного профиля: компьютерных дизайнеров, верстальщиков, копирайтеров, медиапланёров и др. Основные функции, входящие в ведение рекламной службы:

  • общее руководство рекламной службой;
  • планирование и осуществление рекламной деятельности фирмы;
  • взаимодействие и координация с другими подразделениями предприятия (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) для осуществления рекламных коммуникаций;
  • взаимодействие с типографиями и рекламными агентствами;
  • разработка рекомендаций по вопросам рекламного бюджета.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Эволюция маркетинговых стратегий

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Организация рекламной деятельности предприятия

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Тенденции развития современной рекламы

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72