Международные рекламные организации
Международные рекламные организации (сетевые рекламные агентства) работают по схеме — головная организация осуществляет руководство своими филиалами. Руководство может осуществляться тремя способами: централизованным, децентрализованным и смешанным.
Централизованное управление
При централизованном управлении все решения принимаются в головной организации, филиалы лишены самостоятельности, по крайней мере, в принятии важных решений, как то стратегические, тактические и творческие. Филиалам отводится роль испольнителя. Сейчас тенденция ухода от централизованного управления, как неэффективого, наблюдается по всему миру.
Децентрализованное управление
Децентрализованное управление даёт возможность филиалам принимать собственные решения по поводу различных рекламных мероприятий, в рамках одной рекламной кампании.
Смешанное управление
При смешанном управлении все важные решения принимаются местными рекламными агентствами (филиалами), но непременно согласуются с головной организацией.