+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 9. Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив — творчество, творческий подход к чему-либо, к какому-нибудь делу. Важен во всех областях, в том числе и в рекламе.


Креативность

Креативность человека характеризуется готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, а так же способность решать проблемы нетрадиционными способами. В рекламе креатив работает на привлечение внимания, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.


Творческая идея

Творческая идея — важная составляющая процесса создания рекламы. В мире всё увеличивающейся конкуренции, творческие идеи как никогда востребованы и их значение растёт всё больше и больше. Удачно реализованная творческая идея может принести огромные доходы компании, в силу запоминаемости рекламы в целом и составляющих её частей — образов, персонажей, слоганов. Неудачно же выбранная творческая идея, может обернуться сплошными неприятностями — невосприятием рекламы, негативным отношением со стороны потребителей и, как следствие, многомиллионным потерям.

Творческая работа

Творческой работой занимается не один человек, а коллектив из нескольких специалистов. Вот составляющие творческой работы:

  • необходимость четко понимать и представлять, что именно хочет заказчик;
  • доведение его идеи и пожеланий до всей творческой группы (работников агентства и т.п.);
  • анализ всех способов реализации идеи;
  • выбор одного или нескольких приемлемых решений;
  • предложение проектов заказчику, где необходимо ясно представлять не только технические возможности, но и определенные приемы воплощения творческих задумок.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выразительные средства рекламы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Организация рекламной деятельности предприятия

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Реклама как феномен культуры

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72