Креатив: понятие творческой идеи, теории
Креатив — творчество, творческий подход к чему-либо, к какому-нибудь делу. Важен во всех областях, в том числе и в рекламе.
Креатив — творчество, творческий подход к чему-либо, к какому-нибудь делу. Важен во всех областях, в том числе и в рекламе.
Креативность человека характеризуется готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, а так же способность решать проблемы нетрадиционными способами. В рекламе креатив работает на привлечение внимания, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.
Творческая идея — важная составляющая процесса создания рекламы. В мире всё увеличивающейся конкуренции, творческие идеи как никогда востребованы и их значение растёт всё больше и больше. Удачно реализованная творческая идея может принести огромные доходы компании, в силу запоминаемости рекламы в целом и составляющих её частей — образов, персонажей, слоганов. Неудачно же выбранная творческая идея, может обернуться сплошными неприятностями — невосприятием рекламы, негативным отношением со стороны потребителей и, как следствие, многомиллионным потерям.
Творческой работой занимается не один человек, а коллектив из нескольких специалистов. Вот составляющие творческой работы: