+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 8. Классификация рекламы

Классификация рекламы

Классификация рекламы по рекламодателям: реклама от производителя, реклама от продавца; реклама от правительства; реклама от частных лиц.


Целевая аудитория

Сегментирование целевой аудитории по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому признакам. Сегмент рынка — группа потребителей, обладающая похожими характеристиками и имеющая сходные потребности.

Целевое воздействие

Коммерческая реклама направлена на создание, увеличение или поддержания спроса на определённую группу товаров или услуг, а также на создание наилучших условий реализации их покупателям.

Некоммерческая реклама призвана решать социальные задачи и влиять на политические предпочтения целевой аудитории.


Широта распространения

Глобальная реклама — реклама, используемая по всему миру и представляющая продукты или услуги в мироваом масштабе под одной фирменной маркой (brand name). Используется интернет, спутниковое телевидение и т.д.

Общенациональная, региональная и местная реклама — страна, регион, область, город, село и пр. Широко задействованы местные средства массовой информации.

Способ передачи

Печатная реклама (пресса, полиграфия), наружная реклама, электронная реклама (телевидение, интернет реклама).

Способ исполнения

Текстовая реклама делится на простую (рекламное объявление, содержащее только текст) и сложную (развёрнутое рекламное объявление, содержащее заголовок, подзаголовок, основной текст, возможно слоган).

Визуальная реклама — фотоизображение или рисунок, сами по себе говорящие о рекламируемом предмете. Тексто-визуальная реклама — картинка дополняется текстом, как правило, коротким — слоганом или заголовком.

Статическая реклама — постер, баннер, брандмауэр. Динамическая реклама — видеоклип или компьютерная анимация.

Способ воздействия

Подразделяется на прямую и косвенную. Прямая реклама — реклама, напрямую рекламирующая продукт. Косвенная реклама — неявная или скрытая реклама, например, продакт плейсмент (англ. product placement – размещение продукции) используется в книгах, фильмах, видеоиграх и пр. Это вывески, какие-либо продукты, предметы обихода и т.п.

Способ обращения

Безличная или персонифицированная реклама. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама.

Способ оплаты

Бесплатная реклама — это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. Платная реклама — вся остальная.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Особенности международной рекламы

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Понятие и сущность маркетинга

Стратегия УТП

Тенденции развития современной рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72