+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) были придуманы для достижения единых целей продвижения продукта и включают в себя четыре основных коммуникационных компонента маркетинга:

  • Реклама.
  • Связи с общественностью.
  • Прямой маркетинг (директ-маркетинг).
  • Стимулирование сбыта.

Преимущества ИМК

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • единство управления кампанией по продвижению продукта;
  • единство планирования кампании;
  • единство финансирования кампании.

Причины применения ИМК

Причины применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • создание совместимости различных видов и средств коммуникации предприятия,
  • формирование универсальных управленческих решений при растущей глобализации рынка,
  • формирование долгосрочных связей с особо ценными партнерами (потребителями),
  • снижение уровня издержек.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Политическая реклама

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Выразительные средства рекламы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72