+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) были придуманы для достижения единых целей продвижения продукта и включают в себя четыре основных коммуникационных компонента маркетинга:

  • Реклама.
  • Связи с общественностью.
  • Прямой маркетинг (директ-маркетинг).
  • Стимулирование сбыта.

Преимущества ИМК

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • единство управления кампанией по продвижению продукта;
  • единство планирования кампании;
  • единство финансирования кампании.

Причины применения ИМК

Причины применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • создание совместимости различных видов и средств коммуникации предприятия,
  • формирование универсальных управленческих решений при растущей глобализации рынка,
  • формирование долгосрочных связей с особо ценными партнерами (потребителями),
  • снижение уровня издержек.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Стратегия УТП

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Организация рекламной кампании

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72