Интегрированные маркетинговые коммуникации
Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) были придуманы для достижения единых целей продвижения продукта и включают в себя четыре основных коммуникационных компонента маркетинга:
- Реклама.
- Связи с общественностью.
- Прямой маркетинг (директ-маркетинг).
- Стимулирование сбыта.
Преимущества ИМК
Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):
- единство управления кампанией по продвижению продукта;
- единство планирования кампании;
- единство финансирования кампании.
Причины применения ИМК
Причины применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):
- создание совместимости различных видов и средств коммуникации предприятия,
- формирование универсальных управленческих решений при растущей глобализации рынка,
- формирование долгосрочных связей с особо ценными партнерами (потребителями),
- снижение уровня издержек.