+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 4. Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

«Любая реклама есть долгосрочные инвестиции в имидж торговой марки». Д.Огилви


Имиджевая реклама

Имиджевая реклама применяется для большего узнавания и запоминания какого-либо фирмы, продукта или услуги. А также, создание положительного образа рекламируемого предмета. Имиджевая реклама не пытается ничего продать, она рассказывает о материальных и нематериальных характеристиках товара, показывает выгоду от его использования и объясняет чем подукт данной фирмы лучше чем у конкурентов.


Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии применяются для компании, продукции компании, объясняют отличие от конкурентов.

  • Создание положительного образа и деловой репутации компании.
  • Повышение узнаваемости и запоминаемости торговой марки.
  • Преимущества и качество товара или услуги.
  • Создание положительного образа.
  • Получение положительных эмоций от использования товара или работы с данной компанией.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Понятие BTL

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Стратегия и тактика медиапланирования

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72