+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 1. Бюджет рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании рассчитывается также как и годовые расходы на рекламу и прежде всего зависят от целей, поставленных перед фирмой. Перед тем, как начать планирование, необходимо определить сколько денег на рекламу собирается потратить компания, т.е. бюджет. Если рекламодатель затрудняется определить бюджет самостоятельно, то вполне возможно посоветоваться с рекламным агентством, которое будет разрабатывать рекламную кампанию. Обязательно нужно помнить, что расходы на рекламу должны быть адекватны поставленным целям и учитывать несколько факторов.

Во-первых, жизненный цикл товара. На разных этапах жизненного цикла товара требуются разные вложения в рекламу. Например, при выведении товара на рынок требуется больше вложений, чем при поддержании уровня продаж товара уже присутствующего на рынке.

Во-вторых, доля рынка. В зависимости от доли присутствия на рынке варьируются расходы на рекламу. Рекламный бюджет увеличивается при выходе на рынок или при увеличении занимаемой доли рынка, а при удержании существующих позиций рекламный бюджет не увеличивается.

В-третьих, конкуренция. Для того, чтобы обойти ближайших конкурентов, придется тратить на рекламу больше средств, чем тратят ваши соперники. Это необходимо, если у вас:

  • Одинаковые товары. Одни и те же производители и их продукция нуждаются в более интенсивной рекламе, чтобы выделиться среди конкурентов.
  • Частота контактов. Для того, чтобы обойти конкурентов необходима высокая частота контактов с целевой аудиторией, а это потребует больших вложений в рекламу.
  • Рекламный шум. В огромном количестве рекламы, чтобы не затеряться нужно отстроиться от конкурентов, быть более креативным и пр., а это дополнительные расходы.
© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72