+7 916 252 40 72

Социальные плакаты 1915-17 годов – «Жертвуйте»

Первая мировая принесла бесчисленные бедствия России, уже вскоре после её начала страна столкнулась с проблемами беженцев, огромного количества раненных, искалеченных, сирот. Правительство решить эти проблемы было не в состоянии, поэтому заботу о жертвах войны всё больше брало на себя русское гражданское общество. В итоге средства собирались даже на книги и на бани.


Общество «Помощь жертвам войны». Неизвестный художник. 1915.

1915 год

Жертвуйте на табак солдату. А.Апсит. 1915.

1915 год

Жертвуйте на книгу солдату. Неизвестный художник. 1916.

1916 год

Жертвуйте на переносные бани в окопы. Неизвестный художник. 1916.

1916 год

Жертвуйте солдату на переносные бани в окопы. Неизвестный художник. 1917.

1917 год

Жертвуйте семействам павших воинов-артистов варьете и цирка. Неизвестный художник. 1916.

1916 год

Жертвуйте на дом для инвалидов. 1916.

1916 год

Жертвуйте на устройство дома для увечных воинов. А.Моравов. 1916.

1916 год

Жертвуйте на устройство дома для увечных воинов. А.Моравов. 1916.

1916 год

Жертвуйте детям воинов сибиряков. Неизвестный художник. 1916.

1916 год

Жертвуйте на призрение вдов и семейств убитых воинов. Неизвестный художник. 1916.

1916 год

Жертвам войны — туберкулёзным  и их семьям помогите в День Белой ромашки. 1915.

1915 год

Всероссийская лига для борьбы с туберкулёзом. 1916.

1916 год


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Этапы планирования рекламной кампании

Выбор средств рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72